Гарантия и условия возврата

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1.1. Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара Покупателю.

1.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

− Наименование юридического лица, а так же Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;

− дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;

− каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

− название товара;

− описание дефекта;

− суть претензии;

− дата и подпись Покупателя.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

− марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

− данные VIN-кода автомобиля;

− номер двигателя автомобиля;

− комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;

− время эксплуатации детали на автомобиле.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

− копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

− справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

− товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи;

− сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки, штрих-коды, и наклейки поставщика;

− отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки.

2.2. Возврат по соглашению сторон, согласно действующему законодательству, осуществляется в следующих случаях:

− размещение заявки на возврат товара надлежащего качества, приобретённого Покупателем из складского остатка Поставщика, возможен в течение 30-ти календарных дней с момента отгрузки товара Покупателю.

− возврат товара, поставленного клиенту из партнерской сети, возможен в течение 14-ти календарных дней с момента отгрузки товара Покупателю.

2.3. Возврат товара для физических лиц возможен согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей».

2.3.1. Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

2.4. Возврат товара для юридических лиц возможен согласно 27-30 главами Гражданского кодекса.

2.4.1 Товар надлежащего качества возврату не подлежит, если другое не указано в договоре купли-продажи, дополнительных соглашениях или иных нормативных документах Поставщика.

В целях программы лояльности возврат товара надлежащего качества возможен только после согласования с Поставщиком через менеджера отдела продаж.

2.5. Возврат товара в случае ошибки кросса и/или неверного подбора происходит только при соблюдении пунктов 2.1 - 2.3.

3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ (УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ).

Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей. Если на запасные части производителем не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 24 месяцев с момента выписки накладной.

Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения условий договора о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков, которые нельзя обнаружить при обычном способе приёмки (проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара).

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ ПРИ ПРИЕМКЕ ПОКУПАТЕЛЕМ

4.1. Пункт учитывает следующие нарушения, которые могли возникнуть со стороны Поставщика:

− товар предоставлен в неполной комплектации;

− количество товара не соответствует информации в накладной;

− товар после первичного осмотра имеет видимые недостатки или дефекты;

− категория, наименования, количество товара не соответствует полностью или частично сопроводительным документам.

4.2. Возврат возможен только при наличии всех сопроводительных документов, товара в полученной комплектации, наличии фото- видео доказательств дефектов и Акта с детальным описанием всех выявленных дефектов.

4.3. Приемка товара Поставщиком с видимыми дефектами происходит в течение 3-х рабочих дней.

5. ВИДЫ ТОВАРА, НА КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОСОБЫЙ ПОРЯДОВ ВОЗВРАТА, ВКЛЮЧАЯ ПРОДУКЦИЮ НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ

5.1. На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых

параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

5.2. Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются (блоки управления, лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.).

5.3. На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально (дилерский договор/соглашение). Копия дилерского договора/соглашения должна быть приложена к акту рекламации.

5.4. На расходные материалы - масла, смазки, автохимия и сопутствующие товары.

5.5. На товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя (при заказе таких позиций стороны должны заключить доп. соглашение на данную поставку к основному договору).

5.6 Возврату и/или обмену не подлежат товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:

а) потёртости, царапины и другие повреждения (не меняющие линейную и пространственную геометрию деталей) пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;

б) недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара.

6. ПОСТАВЩИК НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, А ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ В СЛУЧАЯХ.

6.1. Ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;

6.2. Неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;

6.3. Использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;

6.4. Переделки Товара или его частей;

6.5. Действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика. Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.

7. При несоблюдении любого из условий п.п. 1 – 6. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.

8. В случае, если Покупатель будет привлечен к ответственности или спору с третьими лицами в отношении товара, полученного от Поставщика, он обязан незамедлительно, кроме документов, указанных в настоящей статье, обеспечить Поставщика всеми необходимыми документами относительно материалов дела или предмета спора и привлечь Поставщика к участию в таком процессе. В случае неисполнения Покупателем указанной обязанности такое положение будет расцениваться сторонами как нарушение Покупателем существенных условий договора и/или односторонний отказ от их исполнения, что лишает Покупателя права на обращение к Поставщику с регрессными требованиями, основываясь на таких материалах или спорах.